17 окт. 2021 г.

Forward Bike Store aliexpress - почему не стоит здесь покупать? Отзыв после негативного сотрудничества.

Всем привет. Хотел бы поделиться своим негативным опытом сотрудничества с Forward Bike Store на Aliexpress. На распродаже увидел, что они продают велосипеды по хорошим ценам, если применить промокод, то получалась довольно интересная цена в 4072 рубля:




Заказ был сделан 24 августа. Прошло три недели. Трек-номер в почте России так и висит, без движения, вес посылки 18 кг. Всё хорошо начиналось, и, видимо, плохо закончится, подумал я в тот момент.
Решил выяснить в техподержке, но она давала шаблонные ответы типа "технические трудности с отправкой, приносим извинения за возможные неудобства". Но для меня это было больше похоже на оттягивание сроков на возврат денег. Как будто хотели "накрутить" себе заказы. 17 сентября мне продлили срок защиты заказа на Aliexpress. 

Звонил на горячую линию форвард, там сразу спросили: "У вас возник вопрос по заказу Алиэкспресс? Там проблемы с доставкой..." 

Видимо много кто звонит по этому вопросу - подумал я. За три-то недели могли решить вопрос с наличием велосипедов, я думаю.

Кому то аж по два велосипеда отправили (информация из комментариев на pepper), а тем, кто только один заказывал - решили отказать?..

30 сентября я открыл спор. Продавец, вместо возмещения и тут решил поморочить мне голову.
Я приложил необходимые доказательства - что трек номера не движутся и запросил возврат полной суммы. А продавец, вместо этого, решил продлить срок обработки заказа в очередной раз. Спрашивается - для чего? 
Его предложение я отклонил, жду решения по спору со стороны Aliexpress.

Что имеем в итоге? 54 дня ожидания, 4 тысячи "заморозили" да еще и голову морочат. 
Если продавец адекватный и не может исполнить свои обязательства - он обычно просит отменить заказ в момент возникновения трудностей (сужу по опыту заказов на Али из Китая, там так и делают, если возникают проблемы). Это куда лучше, чем оставлять надежду людям и тянуть время, заморозив их средства. 
Собственно прилагаю отзывы "довольных" клиентов:





Я не знаю, чего ждали эффективные менеджеры этого магазина, но они уже "уронили" себе рейтинг с 99% до 75% (и чем больше споров будет, тем меньше рейтинг), а в будущей перспективе это потеря потенциальных клиентов... 
Разве они этого не понимают? Или, может быть, они не в курсе про рейтинг продавца на Алиэкспресс? Ситуация выглядит абсурдно. 

Своим отзывом я хочу предостеречь Вас от сотрудничества с данным магазином!



Комментариев нет:

Отправить комментарий